Декоративно-прикладное искусство "Мастерята"

"Ангелы"

Конструирование из бумаги "Рождественские ангелы"
развернуть

"Зимние деревья"

Аппликация "Зимние деревья"
развернуть

"Снежинки"

Аппликация из нетрадиционных материалов "Волшебные снежинки"
развернуть

"Лягушата"

Конструирование" Лягушата", посвящённое Дню Земли 22 апреля. Лягушки нужны для здоровья планеты. Лягушки необходимы миру, ведь они естественные биоиндикаторы, то есть они измеряют здоровье окружающей среды. Во-первых, они живут и в воде и на суше, а это значит, что они тестируют качество суши, воды и воздуха. Во-вторых, у них пористая и проницаемая кожа, то есть воздух и вода проходят через кожу.
развернуть

"Наша планета"

Коллективная работа кружка Земля-наш общий дом Весь этот мир создан для жизни и пользы человека -для каждого из нас. Поэтому мы должны любить этот мир, любить нашу планету Земля.
развернуть

"Птички"

Конструирование "Птички-невелички"
развернуть

Весёлые медузы

Аппликация *Мы весёлые медузы* Мы веселые медузы, Мы похожи на арбузы. Мы веселые медузы, Мы веселые медузы, Мы похожи на арбузы, Потому что мы - медузы.
развернуть

"Гусеничка"

Конструирование "Весёлая Гусеничка"
развернуть

Объединение по интересам "Мастерята". Направление деятельности "Декоративно-прикладное искусство"

Руководитель: Пестун Ольга Чеславовна
развернуть

Время работы:

среда 16.15-16.45,

пятница 16.15-16.45

 

Цель: накопление способов создания декоративных изображений, использования материалов, применения художественных техник в декоративной деятельности, опыта восприятия декоративности произведений прикладного искусства.

Задачи:

  • формировать: творческое воображение, декоративные умения; содействовать освоению способов и техник декоративной росписи;
  • обучать: познавать особенности различных изделий декоративно-прикладного искусства (традиционность, простота форм, сдержанность декоративного решения), их средства выразительности, способы декорирования (повтор, чередование, симметрия);
  • развивать: эмоционально-позитивное отношение к предметам декоративно - прикладного искусства, декоративной деятельности, эстетические чувства (чувство цвета, композиции, ритма);
  • воспитывать: устойчивый интерес к совместной со взрослым
  • и самостоятельной декоративной деятельности.
свернуть